Любое технически сложное оборудование обязательно нуждается в регулярном обслуживании.  Особого внимания к себе заслуживают теплосчетчики и ИТП, так как от их работоспособности напрямую зависит не только комфорт жильцов, но и размер суммы в квитанции на оплату за квартиру.

Если вы хотите быть уверены в том, что ваш УУТЭ, УУГВ, УУХВ, ИТП, БИТП, ПНС будет работать без перебоев, а любая нештатная ситуация будет моментально изучена и исключена – поставьте свой узел на обслуживание у профессионалов. С нами вы всегда будете уверены в работоспособности ваших инженерных сетей!

На нашем обслуживании находится более 500 узлов учета по всему Красноярскому Краю

Почему мы?

Мы занимаемся комплексным обслуживанием УУТЭ и ИТП в г. Красноярске и Красноярском крае. Нам доверяют обслуживание своих инженерных систем такие организации, как СУЭК, МВД, МЧС, Почта России и Ростелеком.

Большой стаж

Мы знакомы со всем оборудованием, представленным на рынке

Опытные инженеры

Средний срок работы сотрудника в компании - 11 лет

Индивидуальный подход

Мы готовы предложить каждому клиенту персональные условия

Обслуживание УУТЭ

Регулярное обслуживание УУТЭ (узла учета тепловой энергии) – это залог качественной и долгосрочной работы всех составных частей теплосчётчика. Любая авария или выход из строя оборудования приводит к начислению платы за отопление “по трубе”, что увеличивает стоимость тепла в разы. Именно поэтому данный процесс следует доверить профессионалам.

Обратившись за помощью к нам вы может быть полностью уверены, что обслуживание вашего объекта будет проводится качественно и согласно плану. После работ, проведенных нашими специалистами, перебои в функционировании УУТЭ полностью исключаются.

Наша организация предлагает своим клиентам полный спектр услуг по обслуживанию УУТЭ:

  • Плановые, а также внеплановые осмотры, контрольные проверки.
  • Устранение неисправностей в механических частях оборудования.
  • Проверка программного обеспечения. Исправление настроек.
  • Обслуживание УУТЭ на регулярной основе.
  • Снятие показаний, предоставление отчетов заказчику и теплоснабжающей организации.

Без регулярного обслуживания, небольшие проблемы с течением времени превращаются в критические поломки, которые в большинстве случае приводят к полному выходу из строя всей системы. 

Обслуживание ИТП

Обслуживание ИТП (индивидуального теплового пункта) на регулярной основе позволяет максимально продлить срок эксплуатации оборудования. Очень важно не забывать о том, что ИТП нужно обслуживать не только в отопительный период, но и в межотопительный. Более того, летние работы по подготовке ИТП к отопительному сезону являются одним из главных залогов долгосрочной работы оборудования.

В обслуживание ИТП входит следующий ряд мероприятий:

  • Осмотр оборудования (не только его видимой части, но и скрытой).
  • Проверка работоспособности оборудования, замена при необходимости.
  • Удаленный мониторинг и отладка системы.
  • Устранение неполадок.
  • Обновление программного обеспечение и настроек оборудования.

Помните, что грамотное обслуживание и своевременный ремонт ИТП в жилых домах позволяет снизить затраты на потребление тепла.

1. Работы, проводимые ежедневно:

а) Получение суточных данных вычислителя посредством опроса через GSM-модем, отслеживание нештатных ситуаций, а именно: отключение питания расходомеров, выход из строя оборудования, наличие утечек в системе отопления зданий, повышение температуры обратной воды, возвращаемой в тепловую сеть, увеличение расходов теплоносителя в системе отопления и воды в системе горячего водоснабжения;
б) Информирование Заказчика о возникновении нештатных ситуаций.

 

2. Работы, проводимые раз в неделю:

Мониторинг состояния и анализ работоспособности узла учета. При необходимости, выдача списка объектов, на которых возникли нештатные ситуации или произошел выход параметров теплоснабжения за метрологические диапазоны.

 

3. Работы, проводимые раз в месяц:

Подготовка отчетных ведомостей по потреблению ресурсов, на основании показаний узла учета и передача Заказчику.

 

4. Работы, проводимые раз в год:

а) Визуальный осмотр и подтверждение работоспособности комплектующих счетчиков: датчиков температуры, давления, первичных преобразователей расхода, вычислителей;
б) Проверка: наличия механических повреждений, наличия пломб государственной поверки и ресурсоснабжающих организаций, надежности крепления приборов, заземления приборов;
в) Проверка: герметичности кабельных вводов, резьбовых и фланцевых соединений (при необходимости протяжка), измерительных участков; целостности и работоспособности (надежности) электрических соединений (при необходимости подтяжка контактов);
г) Проверка наличия пломб ресурсоснабжающих организаций на запорной арматуре, входящей в состав узла учета;
д) Очистка от пыли и грязи оборудования и измерительных участков;
е) Перевод узла учета тепла на летний учет ГВС. Чистка проточной части первичных преобразователей расхода;
ж) При необходимости, организация работ по проведению госповерки оборудования (демонтаж, подготовка к поверке, передача для поверки в ЦСМиС, передача документов финансового учета и отчетности Заказчику, получение оборудования после поверки, монтаж);
з) Подготовка узла учета тепла к работе в отопительный сезон (присутствие инженера КИПиА при монтаже приборов учета). Проведение пусконаладочных работ и проверка работоспособности теплосчетчика.

 

5. Работы при нештатных ситуациях:

а) Устранение нештатных ситуаций на месте эксплуатации (без вскрытия пломб): замена предохранителей, восстановление повреждённых кабельных линий связи (если повреждения не привели к выходу из строя первичных и вторичных приборов);
б) В случае выхода из строя оборудования, при котором ремонт на месте невозможен, организация работ по ремонту оборудования (демонтаж, отправка оборудования в ремонт на завод-изготовитель или в сервисный центр, передача документов финансового учета и отчетности заказчику, получение оборудования после ремонта, монтаж);
в) Работы по повторному допуску в эксплуатацию узла учета после ремонта и получение акта допуска в эксплуатацию у ресурсоснабжающих организаций.

6. Работы, оплачиваемые отдельно:

а) Госповерка приборов учёта по отдельно выставленным счётам ЦСМиС;
б) Необходимый негарантийный ремонт оборудования, вышедшего из строя не по вине Исполнителя;
в) Замена элементов питания.

 

Стоимость обслуживания одного узла учета составляет 2 500 рублей в месяц, НДС не облагается. Стоимость обслуживания ИТП, ПНС, Бойлерных рассчитывается индивидуально.

Настройка теплосчетчиков

Не уверены, на сколько правильно настроен теплосчетчик или контроллер? Вам кажется, что вы могли бы экономить больше?

Мы проводим обязательный контроль настроек теплового оборудования в момент начала работ по обслуживанию объекта, однако если вы по каким-то причинам пока не готовы встать на обслуживание – можем провести аудит настройки теплового оборудования в виде отдельной услуги. 

Удаленный мониторинг

Мы устанавливаем GSM-модем на все объекты, взятые на обслуживание. Модем подключается к системе онлайн-мониторинга и опрашивается каждые 5 минут, в результате чего мы контролируем работоспособность узла в режиме реального времени. 

Благодаря онлайн-мониторингу кардинально меняется принцип обслуживания и порядок действий. Без онлайн мониторинга порядок работы с внештатными ситуациями выглядит так:

  1. Обнаружение проблемы заказчиком (прошло неизвестное количество времени после появление проблемы)
  2. Заявка в обслуживающую организацию (описание проблемы на словах)
  3. Ожидание приезда обслуживающей организации.

А так выглядит порядок работы при наличии онлайн мониторинга:

  1. Мы увидели проблему сразу же после её появления в системе онлайн-мониторинга.
  2. Оповестили заказчика.
  3. Отправили инженера на осмотр (инженер знает проблему и подготовлен к выезду)

С таким подходом нештатные ситуации выявляются раньше и устраняются оперативнее. 

О компании

Компания «Оптима-Т» предлагает эффективный сервис по обслуживанию инженерных сетей зданий, систем вентиляции, индивидуальных тепловых пунктов, узлов учёта тепловой энергии по всей территории Красноярска и Красноярского Края.

Мы обладаем штатом высококвалифицированного персонала, прошедшего специализированное обучение. Наша команда обеспечивает комплексное обслуживание инженерных коммуникаций и оперативное решение аварийных ситуаций. Средний опыт наших сотрудников в области обслуживания инженерных сетей более 11 лет.

Защищаем ваши интересы в контролирующих организациях (администрация, ТГК, Водоконал и др.)

Подробнее о компании.

Посмотреть на карте Красноярска

Контакты

Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем вас по вопросам обслуживания инженерных систем, УУТЭ и ИТП.

Адрес

г. Красноярск
ул. Маерчака 18г

Как связаться

Телефон : 220-60-16
Email : info@optima-t.ru