Гарантийные обязательства распространяются на всю продукцию, реализуемую компанией ООО "ОПТИМА-Т" и регламентируют порядок операций, сроки и иные аспекты, связанные с осуществлением гарантийного обслуживания оборудования.
-
Общие положения:
Гарантийное обслуживание производится вне зависимости от того, в чьем ведении находилось оборудование на момент наступления гарантийного случая. Идентификация оборудования осуществляется по внешней маркировке (таблички, наклейки, надписи, штрих-коды).
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на изделие. Документом, подтверждающим гарантийный статус изделия, является паспорт на продукцию. -
Порядок приема оборудования на гарантийное обслуживание:
Приборы, приобретенные в компании ООО "ОПТИМА-Т" подлежат гарантийному обслуживанию при неукоснительном соблюдении требований сопроводительной документации в течение всего гарантийного срока указанного в паспорте на оборудование. Приборы принимаются без комплекта, каждая единица оборудования должна иметь индивидуальную упаковку, исключающую механические и электростатические повреждения.
Дополнительные требования к внешнему виду продукции: отсутствие загрязнений; отсутствие дополнительных надписей на корпусах, лейблах, этикетках; отсутствие стикеров и наклеек клиента или эксплуатирующей организации.
-
Срок действий гарантийных обязательств:
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи продукции компанией (при отсутствии информации о продаже - со дня изготовления). Гарантийные сроки на все типы продукции указаны в паспортах изделий.
Устранение неисправности заявленной клиентом (рекламации), осуществляется в срок до 20 календарных дней (только при гарантийном ремонте). Время нахождения оборудования в пути, на складах транспортных компаний, в пользовании у клиента и т.п. в срок ремонта не включается.
Срок гарантии продлевается на время гарантийного ремонта оборудования.
-
Условия исполнения гарантийных обязательств:
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предьявить оригинал паспорта на оборудование.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы: такие как батарейки, аккумуляторы и иные подобные компоненты оборудования. Гарантия распространяется только на оборудование.
Гарантия не распространяется на монтаж и настройку оборудования на месте эксплуатации. Гарантийные обязательства по качеству монтажа и настройки оборудования несет организация, проводившая данные работы.
-
Условия, препятствующие исполнению гарантийных обязательств:
Отсутствие у клиента подлинника паспорта.
Несовпадение заводских номеров в паспорте и на продукции (на корпусе или крышке изделия).
Наличие в паспорте подчисток и исправлений, следов переклеивания наклеек, повреждения или удаленного серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи.
Отсутствие и(или) механическое повреждение пломб изготовителя, сервисного центра или Государственного поверителя.
Повреждение герметика, фторопласта канала и уплотнительных прокладок в корпусах расходомеров.
Наличие механических повреждений вследствие удара или аварии.
Наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов.
Наличие признаков ремонта или несанкционированного вскрытия изделия неуполномоченным лицом, нарушение пломб, наклеек, стикеров, наличие следов их переклеивания, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи, замена деталей и комплектующих.
Наличие повреждений, полученных в результате действия огня или высоких температур.
Наличие механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем.
Наличие повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями(подтопление, молнии) и аналогичными причинами.
Наличие повреждений, вызванных использованием оборудования по назначению.
Наличие электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения.
Наличие неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, предохранителей и иных подобных компонентов).
Наличие механических повреждений и дефектов, вызванных несоблюдением правил эксплуатации, транспортировки и хранения оборудования, указанных в сопроводительной документации.
-
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
Неисправности, вызванные использованием в сопряжении с нестандартным, не сертифицированным или не прошедшим тестирование на совместимость оборудованием.
Неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, информационных и кабельных сетей Государственным стандартам РФ и Техническим условиям, установленным производителем.
Неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периодов технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Повреждения,вызванные действиями (бездействием) третьих лиц (обслуживающего персонала), а также возникшие по вине самого покупателя (пользователя) оборудования.
-
Ограничения и особые условия:
Компания не несет ответственность за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в коммерческих целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).
Компания не несет ответственности за совместимость продукции с изделиями и прграммными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у компании оборудованием.
Компания не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими)гарантии на покупательский спрос на приобретенное в коммерческих целях оборудование, соответствие специальным требованиям, не оговоренным при покупке, гарантий на последующую модернизацию и т.п. Это положение относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.Компания не производит возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков оборудования (ГК РФ ст.1095 п.2)